Испытательный стенд турбокомпрессоров

Испытательный стенд турбокомпрессора



Испытательный стенд турбокомпрессора

Испытательный стенд турбокомпрессора

На базе многолетнего опыта специалистами ООО "Оскол Турбо" был спроектирован и изготовлен универсальный стенд модели ИСТ 122.000.000 для испытания практически всех модификаций турбокомпрессоров. Стенд прошёл процедуру сертификации, сертификат соответствия № RU1.007.0004031-09, протокол испытаний № 1332 от 28.01.2009 г.

Стенд представляет собой безмоторную установку для моделирования различных режимов работы турбокомпрессора, соответствующих режимам его работы на двигателе и для определения параметров турбокомпрессора на этих режимах в соответствии с техническими условиями на турбокомпрессор.

Стенд состоит из нескольких систем: газовоздушной, масляной, топливной и пульта управления со стойкой приборов для измерения параметров. Компрессор приводится во вращение турбиной, рабочим телом для которого служит газ, с температурой 200-800 °С. Также в качестве рабочего тела турбокомпрессора может быть сжатый воздух с температурой 50-70 °С.

Турбокомпрессор проходит комплексные испытания по следующей программе:

1. Прокачка масла через систему смазки турбокомпрессора под давлением от 2 до 6 атм.

2. Производится обкатка турбокомпрессоров воздухом на средних оборотах (от 20 000 до 60 000 оборотов в зависимости от модификации турбокомпрессора) в течении 15–20 минут.

3. Производится обкатка турбокомпрессора за счёт энергии выхлопных газов на средних оборотах (от 20 000 до 140 000 оборотов в зависимости от модификации турбокомпрессора) в течении 15–20 минут.

4. Снятие параметров с выходом на рабочие обороты вращения ротора:

- температуры выхлопных газов на входе в турбокомпрессор Тт;

- давления выхлопных газов на входе в турбокомпрессор ?Pт;

- давления воздуха за компрессором турбокомпрессора ?Pк;

- частоты вращения ротора турбокомпрессора.

5. Проверка динамического газомасляного уплотнения.

6. Снимаются показания виброускорения.

7. Производится охлаждение турбокомпрессоров воздухом (без энергии выхлопных газов).

Наши услуги
Наш профиль - ремонт любых отечественных и зарубежных турбокомпрессоров
Ремонт турбины в нашей фирме производится на высокоточном оборудовании.
Наша компания занимается разработкой и изготовлением турбин и гибридов.
Наша компания производит высококачественное испытание турбин на стенде.
Статьи
Советы и опыт отечественных и мировых специалистов
Все статьи →
Особое внимание должно быть уделено магистрали подачи масла в турбину (турбокомпрессор). Внутренний диаметр магистрали должен быть не менее 4 мм.
Доказано, что большинство проблем с турбиной являются следствием проблем вне ее. Если турбина вышла из строя, наиболее важно понять причину, прежде чем устанавливать другую.
Данная инструкция отражает приобретенный богатый опыт по установке и эксплуатации турбокомпрессоров. Не соблюдение приведет к быстрому выходу турбины из строя.